Исповедь начинающей автоледи: «Инструктор из «ЯрФины спас мою репутацию»

Возрастное ограничение: 16+
Фото из архива «Pro Города»
Выбираем автошколу с умом

Выбрать автошколу, отучиться и получить заветное водительское удостоверение, казалось бы — что может быть проще? Но даже после получения прав можно нарваться на «подводные камни». Историю о неприятности и отзывчивости инструктора из автошколы «ЯрФинА» нам поведала ярославна Марина Сечина.

Хочу поделиться историей со всеми девушками начинающими водить. В первую автошколу записал меня отец. Ходила к инструктору — его закадычному приятелю. Ездила я неплохо, как казалось мне тогда. Похвалы выслушивала, да и экзамен в общем-то сдала. 

Стала заглядываться на автомобиль — этакую небольшую и яркую женскую иномарочку. Через полтора года родители ссудили мне денег, что-то и самой удалось отложить. В салон советовали ехать  с кем-нибудь опытным. К слову, папа укатил в очередную командировку и велел дождаться его, да куда там?

Позвонила я подружке, которая за рулем не сидела, но толк в машинах, как она сама утверждает - знает и поехали колесить по автосалонам. В районе Московского проспекта в одном из автосалонов заветная машина нашлась. Снежно-белая с климат-контролем и со многими другими вещами, которые так расхваливал менеджер. «Из уст его да только бы мед пить». Сказать, что машина очаровала — значит ничего не сказать. Отсчитала я заветную сумму, оформляем документы а в голове мысль:

- Без инструктора-то я и не ездила никогда. А из Наташки — какая помощница. Но рассказать постеснялась. Держалась невозмутимо.

Выгнали нам нашу красавицу, садимся. Как положено — проверила зеркала, включаю зажигание — передача, поехали. 

Стоит отдать мне должное, до перекрестка я доехала вполне уверенно. А дальше — светофор и знак. Направо — к центру города — страшно, налево — нужно полосу пресечь и повернуть и там движение ничуть не лучше. К тому же, правила все забылись просто моментально. В общем, рванули мы прямо. Сразу сигналы с двух сторон, визг тормозов. На другой стороне встали в районе дворов. На глаза слезы наворачиваются. Подруга в панике.

Стали телефоны всех знакомых и родственников с авто вспоминать. На часах пол второго дня — будни. Пришли к выводу, что заберут нас, дай Бог, только часам к пяти. Придется видимо тут куковать. До Брагино, сами живыми мы вряд ли вернемся.

Еще и подруга масло в огонь подливает. Стала кричать:

 - Какая же ты дура, что водить не умеешь, да еще чуть и меня не угробила.

Неожиданно рядом машина притормозила, вышел молодой человек:

- Чем помочь, девчонки?

Роман, а именно так звали молодого человека, долго смеялся когда отвозил нас на моей же машине ко мне во двор. По дороге повторял со мной правила дорожного движения, объяснял, что я сделала не так. Оказалось, что Роман работает инструктором в автошколе «Ярфина» и на вождении «собаку съел».

Он предложил записаться в автошколу и подтянуть навыки, а я не возражала. Примерно два раза в неделю мы катались по сложным городским участкам — Московскому проспекту, дорогам Пятерки, ездили в Брагино и пересекали Заволжский мост. Примерно за месяц, я полностью восстановила навыки и уверенно ездила сама. Очень благодарна Роману и автошколе «ЯрФинА». Он буквально спас мою репутацию. Без его помощи машина так и стояла бы во дворе. А так и перед друзьями не стыдно теперь.

Действительно, некоторые автошколы обещают «манну небесную», демпингуют по акциям, заявляют заниженную сумму за обучение, люди приходят к ним и … тратят сумму гораздо большую, причем в разы. Открываются разные «подводные камни» — за теорию надо платить отдельно, за занятия по вождению — отдельно, вождение в выходные дни и вечером. В «Ярфине», все совершенно не так, в этом убедились мои друзья, которые по рекомендации стали записываться  вслед за мной. Среди них была и та самая подружка, с которой мы вместе попали в автоисторию.

- Занятия проводят преподаватели с высшим специальным образованием, каждый преподаватель ведет отдельные дисциплины. Весь материал наглядно и доступно представляется с помощью презентаций и учебных видеофильмов на большом экране телевизора. Мы проходим основы законодательства в сфере Дорожного движения, учимся оказывать первую помощь, изучаем основы безопасного управления транспортным средством, рассматриваем устройство и моменты в техническом обслуживании машин. Сами занятия проводится в специально оснащенных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, а все рабочие места в классе оборудованы компьютерами, -  поделилась Наталья.

 

- Меня подкупило то того, в «Ярфине» огромный автопарк. Можно выбрать машину из ВАЗ-21093; ВАЗ-2199; LADA Priora; LADA Granta; есть и иномарки: Hyundai Elantra; KIA Shuma Opel Astra; Mitsubishi lancer 9; Hyundai Solaris.- это что касается «механики», если по душе больше «автомат», к вашим услугам Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, - рассказал Игорь Синицын.

- Я больше всего оценил подход к формированию стоимости обучения. Многие мои знакомые гнались за дешевизной, а в итоге преплачивали раза в два больше — здесь все четко: качество обучения на сто процентов соответствует цене. Если учишься на механике — платишь 33 000 рублей, за автомат — 44 400. В стоимость входят 140 часов занятий по теории, 56 часов занятий по вождению, 600 рублей стоит дополнительное занятий, а если брать авто с автоматом — то 900 рублей, - делится Павел.

К слову группы в «ЯрФине» набираются по 15 человек. Заявку на обучение можно отправить посредством формы обратной связи. 

Контакты:

 

ЯрФинА в Ярославле:
Адрес: ул. Володарского, д. 62А;
Пр-т Машиностроителей, 30/18 (ТРЦ "Яркий");
Московский пр-т, 153/59 (ТЦ "Гамма");
Телефон: (4852) 97-37-37; +7 (910) 828-47-33.
Сайт: yarfina.ru
Группа ВК

ЯрФинА в Тутаеве
Адрес: пр-т 50 Лет Победы, д. 13.
Телефон: +7 (930) 126-86-69

На правах рекламы

 

Авто Дороги Женщины Мужчины Школа

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru