Жалоба №4413

29 мая 2017 г. я пришла на ост. Красная площадь для поездки домой на 21 маршруте с отправкой от остановки по расписанию в 09.56. Перед остановкой в ожидании отправки стоял автобус 21 маршрута ПАЗ 3204 №3257, госномер Х507ТМ76, перевозчик ИП Деткова Е.В. Шел сильный дождь, было ветрено и холодно, имелось сильное желание быстрее сесть в автобус. Автобус долго не отправлялся, превысил время отправки. Создалось впечатление, что водитель и кондуктор были заняты своими делами, они покидали автобус, потом возвращались. Все это время автобуса не было на онлайн-карте в программе «Транспорт Ярославля». Наконец, в 10.08 автобус резко тронулся и, не совершив посадку на остановке, где скопилось много людей, быстро умчался от Красной площади. Судя по тому, что следующая отправка 21 автобуса по расписанию должна была быть в 10.29, водитель поступил так, чтобы наверстать отставание движения по своему рейсу. На онлайн-карте он появился только на следующей остановке маршрута – Октябрьская площадь, – где, как остается догадываться, он остановился и совершил первую посадку. Далее по данным на онлайн-карте он ехал по маршруту со всеми остановками. Почему водитель, который в течение каждого рабочего дня совершает множество рейсов на автобусе общественного транспорта и обязан заботиться об удовлетворении элементарной потребности горожан в транспортировке, не говоря уже о высоком качестве перевозки пассажиров, сам решает, останавливаться ему или нет, сажать ему пассажиров или нет?
Гость1 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные