Планы на Ярославль в 2018: 40 километров дорог, освобождение земель и новые правила для транспорта

Планы на Ярославль в 2018: 40 километров дорог, освобождение земель и новые правила для транспортаИз архива "Pro Город"

Сколько будет стоить смена облика города

Власти долго думали и наконец выпустили девять стратегических программ, которые помогут сделать Ярославль намного лучше. Большая часть из этих направлений - не новые, их начали воплощать в жизнь ещё в прошлом году. Дело касается самых наболевших тем - ремонта дорог, благоустройство парков и дворов, новые правила для транспорта, строительство детских садов, больниц и школ, а также, конечно, массовый спорт. Выглядит список довольно позитивно. Давайте посмотрим!

Сделаем дороги ещё лучше Одной из главных задач - продолжать работу над ремонтом ярославских дорог. Они уже давно кошмарят ярославцев, но после внедрения федерально программы «Безопасные и качественные дороги» город стал заметно лучше. В 2017 отремонтировали 50 километров, в этом году сделают практически столько же - 47,2 километра, в список вошли 23 улицы. Если удастся сэкономить, то ещё семь дорог получат нормальный асфальт.

Ремонт парковок во дворах Комплексно должны отремонтировать 20 дворов в 120 домах. Выберут их сами жители. На это выделили 140 миллионов (это деньги из федерального, областного и городского бюджетов). 

- В ходе общественных встреч населения с представителями городской власти граждане попросили при разработке проектов по благоустройству обратить внимание на асфальтировку внутридворовых проездов, обустройство парковок и восстановление освещения, - говорят власти. 

Миллион на крыши и трубыПовезет жителям 286 домов. Им сделают капитальный ремонт. На все это планируют потратить 1 миллион и 123 тысячи рублей. Также завершатся работы, которые не успели закончить в 2017. 

Новые правила для транспортаПока что власти не могут сформулировать, какие новые правила введут для городского транспорта. Однако планы уже есть. Их обсуждали. 

- Городской пассажирский транспорт должен соответствовать всем требованиям безопасности и быть максимально доступным для людей маломобильной группы, - уточнили в мэрии. - Под особое внимание мэрии, ГИБДД и управления государственного автодорожного надзора взято исполнение перевозчиками требований к осуществлению пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города. Проводится работа по подготовке схемы оптимизации маршрутов общественного транспорта. На маршрутах с наибольшим пассажиропотоком приоритет будет отдан городскому общественному транспорту большой вместимости.

Долгожданный детский садТеперь у жителей микрорайона «Яблоневый посад» будет свой детский садик. Строить его начнут уже в этом году. Также власти заканчивают пристройку к школе №43. 

Новые парки и аттракционыВ Ярославле продолжат развивать парки и скверы. В Детском парке на проспекте Ленина будет масштабная реконструкция, в парке на Победе установят новые аттракционы. Также продолжится ремонт в Нефтяников и на Даманском. 

Ещё больше воркаутаСпорт потихоньку проникает в Ярославль: появляются новые футбольные поля, а также специальные площадки с уличными тренажёрами, где можно заняться воркаутом. 

- Будет продолжена работа по развитию массового спорта и созданию в городе новых спортивных площадок, - говорят в мэрии. - Для сдачи норм ГТО их будет обустроено 10, еще на двух универсальных спортивных площадках выполнят капитальный ремонт.

Пиар Ярославля туристамЯрославль хотят сделать ещё привлекательнее для туристов. Ведь туристы - наши с вами денежки. Как бы грубо это не звучало. 

- Намечена разработка единой туристской политики и единых стандартов гостеприимства, новых межрегиональных маршрутов в рамках Золотого кольца и программы его продвижения, - уточнили власти. - Вместе с развитием туристской инфраструктуры самого Ярославля и проведением маркетинговых мероприятий, это должно привести к повышению туристской привлекательности нашего города и росту потока туристов.

Освобождение земель  Власти планируют разработать план управления промышленными зонами Ярославля. У нас их две - Южная и Северная. У Южной больше перспектив, потому что там есть успешные предприятия и свободные земли. В Северной почти всё разрушено, а также там очень много промотходов, которые не так то просто убрать. Нужны деньги. 

- Если осуществить перевод оттуда высокозатратных производств сборочного машиностроительного производства на Южную зону, то эффективность использования земель в городе повысится. А наряду с созданием локальных промышленных зон и организацией промплощадок по принципу «Зеленой экономики» будет обеспечено улучшение экологической ситуация и увеличение налогооблагаемой базы, - подытожили в мэрии. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости