Специальные показы фильма «Под Сильвер-Лэйк» в «Киномакс»

Специальные показы  фильма «Под Сильвер-Лэйк»  в «Киномакс»Фото предоставлено "Киномакс": кадры из фильма «Под Сильвер-Лэйк»

Дэвид Роберт Митчелл создает умопомрачительную комедию-триллер о личности в поисках истины, сокрытой в череде таинственных преступлений, убийств и исчезновений в Городе Ангелов

«Под Сильвер-Лэйк» - новый хит от создателя «Мифа об американской вечеринке» и «Оно» Дэвида Роберта Митчелла - детективный триллер о Фабрике Грез и ее обитателях с Эндрю Гарфилдом в главной роли.

Сэм (Эндрю Гарфилд) знакомится со своей соседкой Сарой (Райли Кио). Однако на следующий день девушка бесследно исчезает, и Сэм пускается в сюрреалистический квест по Лос-Анджелесу в попытках разгадать ее секрет. Он проникает в самые мрачные тайны Города Ангелов и его обитателей: начинающих актерах, глэм-поп-группах, персонажах ночной жизни, IT–герлз, коллекционерах, маскирующихся соблазнительницах, бездомных гуру, работниках секс-индустрии, песенных композиторах-отшельниках, богатых тусовщиках, соседях, разгуливающих топлес, и теневых миллиардерах.

Развивая традиции нуара в стиле «Целуй меня насмерть» и «Долгое прощание», «Чайнатаун» и «Малхолланд Драйв», Дэвид Роберт Митчелл путешествует по улицам Лос-Анджелеса, которые оказываются фоном для глубокого изучения секретных кодов и тайного смысла, скрытых в том, что нам хорошо знакомо.

В основе «Под Сильвер-Лэйк» - запутанный заговор, который Сэм раскрывает через секретные коды, зашифрованные в рекламных объявлениях, песнях и фильмах, – все это очаровывало любителей поп-культуры еще с лучших времен «Битлз».

Идея проекта возникла с вопроса, над которым мучительно размышляли Митчелл и его супруга, как и многие другие, кто переехал в этот город, ставший их новым домом в Южной Калифорнии: что же на самом деле происходит на огромных холмах Лос-Анджелеса? На протяжении долгого времени ответ маститых авторов криминальных драд (например, таких как Рэймонд Чендлер и Росс МакДоналд) и лучших кинематографистов - от Билли Уайлдера до Романа Полански и Дэвида Линча был таков: зрителю показывали теневых миллионеров, стареющих экранных обольстительниц, отчаявшихся старлеток и запутанные сети мрачных интриг на фоне покачивающихся пальм и зловещих оград, скрывающих дорогие виллы.

«Лос-Анджелес - это микс прекрасного и отвратительного, заоблачного богатства и крайней нужды, и эти противоречия бросаются в глаза буквально повсюду, – говорит Митчелл. – Город красив, но некоторые районы уродливы. На голливудских холмах красуются особняки, но, может быть, кто-то смотрит на них из окон своей крошечной квартирки, как Сэм. В Лос-Анджелесе есть расслоение, и один из основных элементов фильма нуар — противопоставление богатства, борьбы за выживание и преступлений, которые совершаются в неистовых попытках достичь достатка».

Работая над сценарием, Митчелл поместил прямо в текст винтажные рекламные изображения из старых журналов Playboy, иллюстрации 70-х и карты местности, чтобы читатели смогли ощутить культурную и социальную структуру города. «Так я хотел помочь понять свой сценарий, - говорит он. – Благодаря картинкам читатели могут лучше почувствовать атмосферу и тон повествования. Изображения слились с текстом игривым и странным образом».

Прожив в Лос-Анджелесе уже больше десяти лет, Митчелл считает его своим домом. Но много лет он открывал город для себя через кино, когда смотрел фильмы в жанре нуар и старые мюзиклы, и составил свое собственное впечатление о Лос-Анджелесе и его обитателях как о «Фабрике Грез». В фильмах Лос-Анджелес часто изображается как город-мечта и как город-кошмар. В свою очередь в истории Сэма есть и то, и другое: он видит Сару, которая резвится в бассейне – уважительный, но искаженный намек на образ Мэрилин Монро в фильме 1962 года «Что-то должно случиться», который так и не был закончен после трагической смерти актрисы.

Ярые киноманы однозначно обнаружат отголоски классических голливудских фильмов Хичкока, Кьюкора, де Пальмы, Борзейги и многих других. «Я просто обожаю фильмы, их так забавно цитировать или просто вдохновляться ими, когда создаешь свой собственный фильм, - говорит Митчелл. - Во-многом моя работа основана на моей любви к кино, а другие фильмы и их создатели меня вдохновляют. Конечно, я восхищаюсь такими фильмами как «Окно во двор», «Головокружение», «Фотоувеличение», «Двойник тела» и многими другими нуар-фильмами, где действие происходит в Лос-Анджелесе - от «Поцелуя насмерть» и до «Малхолланд Драйв».

Специальные показы драмы «Под Сильвер-Лэйк» состоятся в кинотеатре «Киномакс»/ТРЦ Аура (ул. Победы, д. 41) — 3, 4 и 5 ноября.

Расписание на сайте www.kinomax.ru ∆

18+

...

  • 0

Популярное

Последние новости