Волков онлайн: как избавиться от гололеда и давки в маршрутке

Волков онлайн: как избавиться от гололеда и давки в маршруткеМэрия Ярославля. Ярославцы у приемной Владимира Волкова

О чем горожане просят мэра Ярославля Владимира Волкова, выяснял "Pro Город".

На самые острые вопросы горожан отвечает мэр Ярославля Владимир Волков. Какие проблемы удалось решить?

Чиновникам от транспорта не понять, как можно в битком набитой маршрутке передавать деньги за билеты с задней площадки, когда в одной руке сумка, а другой нужно держаться, чтоб не сломать себе рёбра, при трогании и торможении машины. Неужели не логичней посадить кондукторов в середину автобуса, чтоб они заодно не отвлекали водителя своими разговорами. Пишу уже не первый раз,но ответов НОЛЬ.
 

- В отличие от автобусов большой вместимости, где место кондуктора в основном расположено в средней части автобуса, в автобусах средней вместимости оно расположено и определено заводом изготовителем в передней части, рядом с водителем. Кроме сбора оплаты за проезд, кондуктор следит за обеспечением безопасности во время посадки и высадки пассажиров, контролирует соблюдение требований нахождения в салоне. С целью повышения удобства оплаты проезда в транспорте,  в 2019 году планируется внедрение автоматизированной системы учета и оплаты проезда, которая позволит оплачивать проезд безналичными способами.

На улице Чкалова да и на всей пятерке вместо тротуаров сплошной каток, неужели в городе нет песка.

- Тротуары подсыпаны. Фото прилагается.14.12.18 в 9.00 утра в маршрутном автобусе №82 (рег.номер м648во) столкнулась с грубым отказом выпустить меня на ост. Первомайская. Причина отказа – «Водитель не успевает, а вы можете пешком пройти под аркой». Из-за часа пик маршрутка была набита битком, соответственно, выйти из нее за установленные водителем Васильевым и кондуктором Хитренко 15 сек было невозможно. Дверь закрыли прямо перед моим носом и отказались открыть вновь (маршрутка еще даже не двинулась с места). Услуга перевозки была предоставлена на низшем уровне, владельцем маршрутки является ИП Храмцов С.А. Из-за того, что я не вышла на нужной мне остановке, я опоздала на другой маршрут и в результате этого опоздала на работу на 45 минут. Это не первый случай, когда кондукторы и водители маршруток грубят/курят на рабочем месте/везут так, словно в салоне дрова/не скупятся на ненормативную лексику и вообще делают, что хотят, так как остаются безнаказанными. Я не терплю конфликты и всегда стараюсь решить проблему максимально тихо, но от такой наглости я даже сама не заметила, как спорю на высоких тонах с кондуктором, что меня тоже очень расстроило. Хотелось бы, чтобы эта информация как-то дошла до руководства этих сотрудников и была проведена беседа, как нужно себя вести, работая в службе по предоставлению услуг. Хочется, чтобы качество обслуживания населения повысилось, а сотрудники автотранспорта перестали выливать негатив на других граждан.

- Ваше обращение передано перевозчику ИП Храмцову С.А. для проведения служебной проверки и принятия мер. Вопрос взят на контроль.

На остановке Крестобогородская (Московский проспект)более 2-х месяцев не работает табло. может быть что -то можно сделать?

- Электронное табло не работает по причине отсутствия точки подключения электричества, ранее табло было подключено по временной схеме. В настоящий момент ведём работу по восстановлению работы табло, которую планируем завершить в январе 2019 года
               
Между домом по ул.Угличская д. 57 и домом Депоский проезд д.8 есть канализационный люк, из под него течет канализационная вода и стекает к дому Деповский проез д.8 где я живу(уклон). Вызвал аварийную водоканала, диспетчер ответила: приедем, устраним проблему. Всё бы ничего, только это уже 4 или 5 раз за 2 месяца. Ремонтники устраняют засор тросом, а через неделю или две всё потновой!!! Куда пожаловаться на ненадлежащее иполнение своих обязаностей водоканалом???

- Была заявка на засор неделю назад, устранили. Сегодня проверили: засора нет, вытекания не обнаружено.

...

  • 0

Популярное

Последние новости