В Ярославле в гостинице Park Inn by Radisson пройдет конференция по предпринимательству «Бизнес в прибыль»

В Ярославле в гостинице Park Inn by Radisson пройдет  конференция по предпринимательству «Бизнес в прибыль»Еще до начала мероприятия Андрей рассказал о себе, мероприятии и чему готов научить ярославских бизнесменов..Фото рекламодателя

В роли организаторов мероприятия выступает «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства» - «бизнес-инкубатор» при поддержке Правительства Ярославской области.

К участию в конференции планируется привлечь федеральных экспертов по предпринимательству, инвестициям и инновациям, практикующих и успешных предпринимателей, которые на практических кейсах разберут с участниками не только «лайфхаки» для успешных продаж, но и перспективы развития бизнеса в будущем от новых банковских продуктов до востребованных профессий и юридических вызовов.

Одним из таких экспертов станет управляющий партнер ADJ Consulting, эксперт и член жюри StartUP Road Show Сколково Андрей Зотов.

Еще до начала мероприятия Андрей рассказал о себе, мероприятии и чему готов научить ярославских бизнесменов.

-Андрей, как успешный финансист и преподаватель вы консультируете молодые бизнес-проекты, даете мастер-классы, чем привлекло мероприятие в Ярославле? Что рассчитываете получить от участия в нем?

Мне знаком и дорог Ярославль. Здесь сильное деловое сообщество, хороший предпринимательский дух. В Ярославле у нас были хорошие клиенты и до сих пор есть деловые Партнеры. И город красивый, сюда хочется приезжать! А еще – из любой встречи с деловыми людьми всегда выносишь полезное: обсуждаются успешные и неуспешные проекты, оценивается свой и осваивается чужой опыт. Это не только полезно, это приятно.

Что такое «стартап»? Какой бизнес-проект может называться этим современным термином?

Понятие совсем необязательно привязано к началу деятельности с нуля, в большей мере это характеристика новизны, «взлёта» - от «startingup», то есть, «начиная подниматься вверх». Мы в ADJ воспринимаем «стартап» как логичную стадию развития здорового бизнеса. Она часто возникает у амбициозного зрелого предприятия, которое стремится выйти в другую отрасль, запустить новую продуктовую линию или резко расширить объем своих операций. И в этот момент разумно действовать по законам «стартапового» жанра, рассчитанным на создание нового дела, новой компании.

Вопрос из серии: а сколько их у Вас было? То есть, много ли Вы повидали «стартапов», которые оказались успешными не только на бумаге, но и в части реализации.Может, есть известные международные проекты, раскрытием которых Вы, в частности, занимались?

Мы работаем в России, хотя во многих случаях с компаниями, среди владельцев которых есть иностранцы. За последние 13 лет компания выполнила более 250 проектов, но бОльшая их часть была совсем не с стартапами. Есть проекты, которыми мы гордимся. Часть из них может стать хорошим примером. Причем в спектре от искусственного интеллекта до клинических услуг и производственных коопераций. Однако, изучениенегативного опыта гораздо полезнее заучивания рафинированных историй успеха. На семинаре мы будем рассказывать и об этом.

Вы очень много внимания уделяете инвестициям в проекты, инвесторам и взаимодействию «стартапера» с потенциальным инвестором. А что еще нужно молодому бизнес проекту, чтобы дать возможность своему создателю и идеологу заработать?

Главное – понимание сектора рынка и верный выбор стратегической идеи, которая должна быть правильной в каждый момент. Но может и должна меняться во времени! Исходная стратегия не догма, молодой бизнес должен уметь менять ее с той же скоростью, с которой меняется рынок, никак не медленнее. Иначе есть риск оказаться на инновационной обочине, в обширном стане проектов типа: «мы старались, но рынок нас не принял».

Можете ли Вы спрогнозировать перспективные бизнес-проекты будущего. Что будет успешным ипользоваться спросом: какие товарыили услуги?

Это как вопрос о том, каким должен быть мужчина. Ответ: умным, добрым, сильным. В применении к новому бизнесу, он должен быть: умным настолько, чтобы вовремя видеть потребности рынка и их изменения; добрым настолько, чтобы упорно работать на радость «своему» Клиенту; сильным достаточно, чтобы уметь принимать жесткие производственные решения и проводить их в жизнь.

Однажды Вы сказали «ДЕНЬГИ – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РЕСУРС, И МЫ УЧИМ, КАК ИХ ДОБЫВАТЬ»: расскажите читателям, как «добыли» свой первый миллион?

К стыду своему должен сознаться, что я этой «добычи» поначалу толком и не заметил: во второй половине 90-х активно участвовал по создании, покупке, продаже компаний, занимался офшорным программированием… В какой-то момент партнеры выкупили у меня небольшой пакет в одной из компаний – и тут я заметил, что это уже, пожалуй, гораздо больше миллиона! Хотя самый важный урок был как раз в тех миллионах, которые мне не удалось заработать: где-то из-за неверного структурирования сделки; когда-то из-за ошибочно просчитанного прогноза; а порой и благодаря действиям не обремененных деловой этикой совладельцев. Собственно, такие уроки и желание избавить от них российских предпринимателей и привели меня в консалтинговый бизнес.

Что пожелаете организаторам и участникам конференции?

Думайте о рынке всегда. Только четкое понимание целевого рынка может подарить Вам ту идею, которую можно превратить в стратегию, которая может стать бизнесом, который может принести успех! А деньги, или их заменители, обязательно найдутся.

Регистрация на конференцию открыта на сайте: www.business76.ru

Группы мероприятия в социальных сетях:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости