"В час пик - восемь человек": мэр Волков о своей поездке в троллейбусе 8 и судьбе маршрута

Возрастное ограничение: 0+
"В час пик - восемь человек": мэр Волков о своей поездке в троллейбусе 8 и судьбе маршрута В Ярославле не утихают разговоры о троллейбусе 8/ Фото: Прогород
Сегодня на заседании муниципалитета разгорелись жаркие споры вокруг переноса депо

Сергей Волканевский доложил, как будет организован процесс реорганизации троллейбусного сообщения в городе. 

- Депо номер 1 - три маршрута №1, 7 и 8, два из ни будут перенесены на Гагарина, а восьмой временно приостановлен. Он следует по маршруту "Торговый переулок - улица Волгоградская", в сентябре, ориентировочно, он будет возвращен. Все технические вопросы будут рассмотрены на заседании 18 марта. На маршруте присутствует дублирующий транспорт - это 97с, 42,97, они частично компенсируют временную приостановку.

Основной причиной такого решения назвали убыточность предприятия- -23 миллиона за год. При такой ситуации, город не имеет возможности обновлять автопарк и содержать в нормальном состоянии имущество депо. Однако, такой ответ депутатов явно не удовлетворил.

-  Вы гробите электротранспорт, остановитесь, - заявила Евгения Овод, депутат муниципалитета.

-  Я  52 года пользуюсь 8-м маршрутом, заработала пенсию 9200,  всех льготников лишаете права получать льготы , 8 маршрут всегда переполнен, - заявила депутат Дъячевская.

- Мы не знаем,  когда будут тяговые подстанции, не знаем экономического обоснования, прошу не отменять троллейбус 8, пока не будет полной информации, - заявила Наталья Бобрякова. 

На заседании муниципалитета присутствовал и глава города Владимир Волков. 

- Мнения порой расходятся. Прошу больше внимания уделять официальной информации. Электротранспорт находится в стабильной ситуации, закупаем новые троллейбусы, наши предприятия не закрываются, идет временная приостановка 8 троллейбуса,  предприятие ушло в глубокий минус -23 миллиона, - рассказал мэр, - Наша цель -  вывести предприятия на самоокупаемость , сегодня утром проехал по 8 маршруту вместе с жителями, 8-20 мы сели на троллейбус и проехали 10 остановок, 8 человек были в троллейбусе. Прошу отметить, что 8 маршрут не отменяет.  По предприятию – ЯрГэт, техника долго не обновлялась, сейчас же уже заказана новая подстанция, без которой не может функционировать транспорт , монтаж займет 1 месяц, через 3 месяца самая будет смонтирована новая подстанция без бюджетных вложений. Новый проект не даст ухудшения ситуации. Троллейбусы и трамваи будут только развиваться.

Однако, жители Дзержинского района настаивают, что маршрут очень популярен в Ярославле.

- Видимо, мэр ездил в час-пик в воскресенье. Другого объяснения у меня нет. Я каждый день езжу на работу на 8 троллейбусе, сажусь на конечной - ул. Волгоградская, - рассказывает Дарья Каташонова, жительница Брагино,-  И даже там я не всегда успеваю сесть и еду стоя. Конечно, это явно показывает, что люди ездят на 8! Это единственный транспорт, в котором я уверена - всегда ездит по часам, на нем даже в 23:30 можно уехать из центра в Брагино. Может быть власти подскажут нам, на чем тогда уезжать домой, если ты работаешь в центре до 23 часов и живешь в Брагино? На оленях? Власти подняли цены, но транспорт сокращается, кондукторов нет. За что мы платим 28 рублей?!

Подписывайтесь на телеграм-канал "Pro Города". Будет интересно!

Читайте также: Бабулям на радость: ПФР сообщили, как изменятся график выплаты пенсии в марте

Ярославская область

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru