Как изменились гости «Пира» за прошедший год: МТС выяснил это с помощью BigData

Возрастное ограничение: 12+
Как изменились гости «Пира» за прошедший год: МТС выяснил это с помощью BigData Фото предоставлено компанией Волга-групп

Более 48 тысяч гостей, по данным BigData МТС, в прошедшие выходные посетили городской фестиваль «Пир на Волге» и развлекательные площадки Дня города. Первое после карантинного периода массовое событие региона отмечали не только ярославцы, но и прибывшие на праздник гости из разных городов страны. Как за прошедший год изменились посетители городского пикника, удалось выяснить с помощью аналитики активности абонентов МТС.

Типичный гость городского пикника в этом году заметно омолодился: если на «Пире»-2019 большая часть посетителей были люди от 25 до 40 лет, то в эту субботу пробовать кулинарные изыски, участвовать в танцевальных батлах, показывать виражи на скейтах, поедать гамбургеры на траве и веселиться приходили, в основном, гости от 18 до 35 лет. Впрочем, четверть всех посетителей составляли мужчины и женщины 35-54 лет, при этом женщин на 10% больше, чем мужчин.

В этом году в Ярославль приехало больше гостей из Твери, Мурманска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Рязани, но активнее всего, по традиции, на «Пир» съезжались москвичи, питерцы, ивановцы, вологжане и костромичи. Были и те, кто специально прибыл из Горно-Алтайска, Кемерово, Новосибирска, Читы и Кургана.

Человек, оказавшийся в субботу на развлекательных площадках в центре Ярославля и на Стрелке, не изменяет своим вкусам, и по-прежнему предпочитает пользоваться дорогим смартфоном с большой диагональю экрана и хорошей камерой. Как и в прошлом году, «яблочников» было больше всех. У каждого четвертого в кармане был Samsung, а каждый шестой пользовался Huawei или Xiaomi.

- Стремление пользователей к созданию глянцевого контента, красивых фото и видео стимулируют многих покупать современные и дорогие гаджеты, с хорошими камерами, которые не уступают в ряде случаев фотоаппаратам, - рассказал о тренде директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва. - Кстати, в этом году, по нашим наблюдениям, посетители городского пикника накачали интернет-траффика почти на 700 ГБ больше, чем в прошлом году. Связано это в том числе и с тем, что в районе Стрелки мы установили дополнительную базовую станцию, которая позволяла при большой нагрузке на сеть комфортно пользоваться мобильным интернетом МТС.

Типичный гость «Пира» активно пользовался мобильным интернетом, причем чаще всего загружал собственный контент. В социальную сеть ВКонтакте гости «Пира»-2020 генерили контент чаще всего, на втором месте по популярности – Facebook, а третье поделили Tik-Tok и Instagram. Участник городского пикника фотографировал происходящее, снимал видео и часто выкладывал контент в интернет уже с 11.00, и особенно активно делился впечатлениями от вечерней музыкальной программы, праздничного салюта, начиная с 21.00 и заканчивая 23.00.

 

Ярославская область

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru