"Вы заплатите и за это?": как транспортный передел выльется в миллионы для ярославцев

"Вы заплатите и за это?": как транспортный передел выльется в миллионы для ярославцевЕлизавета Костишина: "Разрушить просто. Есть ли у ярославцев вера, что построят что-то стоящее?"

О дополнительных тратах на автобусы в своей авторской колонке рассуждает главный редактор "Pro Города" Елизавета Костишина

"Сначала пустят с молотка рынки. Потом оптимизируют здравоохранение. Снесут детские площадки и остановки. И вот когда в городе не останется практически ничего, придет время общественного транспорта", - казалось, так должна начинаться страшная-престрашная история о некогда гордом городе Ярославле. 

Уж сколько горьких слез пролили ярославцы, пытаясь отстоять прежнюю транспортную сетку, уж сколько бранных слов перебрали! Новую схему не ругал разве что ленивый. И потому писать на эту тему уже просто неприлично. Ведь и так всем ясно: пересадок будет больше, да и проездной обойдется дороже. Но это проблемы, простите, локальные. То есть, каждого кошелька по отдельности. 

Находясь в эпицентре народного гнева, ярославцы, кажется, позабыли про общий изрядно потрепанный кошелек - а именно, городской бюджет. В него тоже придется залезть. В создании новой транспортной схемы есть нюанс. Серьезные люди называют его антитеррорестической безопасностью. Видеонаблюдение - проще говоря. Дело в том, что система создавалась с учетом существующей схемы транспортных потоков и точек пересадки пассажиров.

Предлагаемые изменения, скорее всего, потребуют пересмотра структуры транспортной безопасности, ведь в результате реформы сформируются новые пересадочные узлы, а людей, простите, здесь будет явно больше пятидесяти. А значит, потребуется потратить не один миллион рублей из нищего городского бюджета на закупку и установку систем видеонаблюдения.

А мы ведь помним, какими усилиями в Ярославле создавали "Безопасный город". Готовы ли начать все заново нынешние власти? Согласны ли заплатить за это горожане - из своих налогов? Предлагаю спросить прямо у них. 

Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения редакции "Pro Города"

P.S. В городской администрации по этому поводу ответили так: Остановки, которые.  планируется использовать как транспортно-пересадочные узлы (места пересечения маршрутов) в центре города уже оборудованы системами видеонаблюдения, интегрированными в единую региональную систему «Безопасный город» и дополнительных средств на установку видеокамер в рамках реорганизации не потребуется.

...

  • 0

Популярное

Последние новости