В Ярославле по жалобам жителей проверили работу аварийно-диспетчерских служб

Количество сотрудников «на телефоне» рекомендовано увеличить

В связи с пуском отопления в многоквартирных домах многие жители не могли дозвониться до диспетчеров управляющих организаций. Жалобы горожан стали причиной проверки аварийно-диспетчерских служб департаментом городского хозяйства. По итогам департамент рекомендовал управляющим компаниям увеличить число сотрудников.
 
Департамент городского хозяйства выборочно проверил аварийно-диспетчерские службы Фрунзенского и Кировского районов. Эти службы в соответствии с жилищным законодательством должны быть у каждой управляющей организации. Они обеспечивают прием заявок от населения и передачу специальным службам для их исполнения.
 
Наталья Шетнева, первый заместитель директора департамента городского хозяйства, рассказала подробнее о проверке.

- На момент проверки в службе работали семь диспетчеров. Нужно сказать, мы начали инспектировать, когда был уже шестой-седьмой день пуска отопления, то есть шла работа по регулировке систем отопления. Тогда нам пришлось ждать в очереди из четырех-пяти звонков. Обычно в пиковые нагрузки очередь доходит до 20-30 человек.

А вы довольны работой диспетчерской службы своей управляющей компании? Оставляйте комментарии под публикацией.

Действительно, дозвониться до диспетчеров управляющих компаний порой не представляется возможным. «Pro Город» проверил это, когда занимался ситуацией Елены Ефременко, которая пожаловалась на затопленную квартиру.
 
Наталья Шетнева считает, что во время увеличения риска аварийных ситуаций число работников диспетчерской службы необходимо увеличивать.

- В напряженный период работы необходимо увеличивать количество сотрудников аварийно-диспетчерской службы. Руководители управляющих организаций должны понимать, что это необходимо для организации качественной работы с населением.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости