Ярославский «оконщик» Роман Кузнецов: «Деньги клиентам будут возвращены»

Генеральный директор и замерщик в одном лице прокомментировал ситуацию с задолженностями

Роман Кузнецов, генеральный директор фирмы «Уютные окна», ответил на звонок «Pro Города» и прокомментировал ситуацию с возвратом денежных средств. Ранее Роман обещал ярославцам провести установку пластиковых окон, брал аванс, но работы не проводил. Горожане в попытках вернуть деньги обращались с заявлениями в полицию. «Оконщик» утверждает, что у него возникла проблема с поставщиками.
 
Напомним, ранее «Pro Город» писал о том, что горожане жалуются на деятельность фирмы «Уютный дом». Ее представитель производил замеры, прямо на месте подписывал договор и брал предоплату в размере половины от итоговой суммы. Однако заказчики так и не дождались установки пластиковых окон. Более того, по адресам, указанным в договоре, они находили совершенно другие оконные фирмы. Также Роман должен денежные средства нескольким ярославским СМИ за размещение рекламы фирмы «Уютный дом».
 
Роман Кузнецов ответил на звонок «Pro Города».

- Кому мы не смогли выполнить условия договора, деньги будут в любом случае возвращены. Это без вопросов. Я даже не знаю, кто к вам обратился. Мне это интересно и не интересно.

О сроках возврата денежных средств Роман сообщить не смог:

- Сроки... Хорошо. В какие сроки? Я не знаю, какие сроки вам озвучить. Людям надо звонить, надо спросить об этом.

О заявлениях в полицию Роман говорит так:

- Это их [заказчиков] право, я даже спорить с этим не буду. Это их право, опять же. Я еще раз повторюсь: денежные средства, которые были оплачены клиентами, будут возвращены. Да, у нас есть проблема. К сожалению, так получилось.

О том, что получилось, «оконщик» сообщает следующее:

- К сожалению, да, у нас возникла не очень хорошая ситуация с поставщиками. Потому что деньги, которые были оплачены клиентами, мы так же оплатили нашим поставщикам. Теперь мы не можем добиться от них того товара, того сырья, которое они нам обязаны были поставить.

По поводу адреса фирмы «Уютные окна», который не смогли найти клиенты этой компании (по указанным адресам находятся иные организации, занимающиеся установкой пластиковых окон), Роман ответил так:

- У нас есть юридический адрес организации. По-моему, это все знают. Что значит, не находят фирму? В любой налоговой можно посмотреть всю информацию. Я не знаю, какие еще там фирмы есть. Вы какой адрес вообще смотрели?

Как вы считаете, вернутся деньги клиентам "Уютного дома"? Оставляйте комментарии под публикацией!

О том, что не выполнены условия договора, Роман Кузнецов говорит прямо:

- Все, что связано с нашими клиентами, мы будем решать в порядке добровольного согласия. Да, мы не смогли выполнить условия договора, мы очень извиняемся перед ними. Денежные средства будут возвращены каждому клиенту постепенно, потому что договоры заключались не в один день. Те клиенты, которые заключили договоры раньше, деньги получат раньше.

Об оплате счетов за рекламу генеральный директор фирмы «Уютные окна» тоже упомянул:

- Да, и с ними [со СМИ] будем вопрос решать, но первоначально у нас клиенты, которым мы будем выплачивать деньги. А дальше, естественно, мы будем закрывать те долги, которые у нас перед какими-то газетами, предположим.

...

  • 0

Популярное

Последние новости