Из-за закрытия туннеля могут погибнуть жители "Пятерки" и Кармановского

Ярославцы потеряли кратчайший путь между двумя районами

Закрытый туннель, соединяющий "Пятерку" и Кармановский, создал массу проблем для ярославцев. Долгие годы жители соседних районов использовали его, как кратчайший путь для работы, учебы и отдыха. На этой неделе переход был закрыт руководством Северной Железной Дороги - его собственником, после обращения администрации Кировского района города Ярославля.

Корреспондент "Pro Города" отправился к туннелю со стороны улицы Лодочная (Кармановский поселок). У входа к нему "железнодорожники" поставили решетку, сломать которую не составит большого труда. Над туннелем дежурил работник СЖД с собакой, предупреждающий горожан о том, что проходить через железнодожные пути на "Пятерку" нельзя.

Мужчина охотно пообщался с корреспондентом "Pro Города", попросив как можно больше информации о проблеме донести в СМИ и донести ее до городских властей и депутатов.

Стоит отметить, что запрет на проход через пути практически никто не соблюдает. Работник СЖД рассказал, что жители или пробегают, несмотря на все его требования, или обходят с другой стороны, где никто не дежурит. По его словам, горожан не пугает, ни риск получить серьезные увечья, и даже погибнуть под колесами поезда, ни административная ответственность за незаконное пересечение железнодорожных путей, ни охранник с собакой.

- Пока забор не поставят - люди не перестанут ходить. Они ведь проползают прямо под вагонами, не зная, поедет поезд или нет. Так и без ног нетрудно остаться. И это в лучшем случае. Ладно еще здоровые и трезвые мужики, а дети, бабушки, пьяные? Рано или поздно может случиться несчастный случай, нужно срочно как-то решать проблему, - рассказал мужчина.

- Этот туннель был построен около 50 лет назад. Вообще он никогда не был предназначен именно для перехода людей. Туннель был построен для выкачивания воды. Людям просто шли на уступки. Со временем доски там стали ломаться. Когда мэром города стал Урлашов, он обещал решить проблему с этим переходом. Доски поменяли. Но недавно они снова стали проседать. Бабушки из Кармановского обратились в Кировскую администрацию для того, чтобы заменили доски и установили свет. Но вместо этого переход закрыли совсем, а люди стали ходить через пути. Решетки, которые закрыли проход через туннель сломать нетрудно, но пройти будет там невозможно, так как доски там сняли, - пояснил работник СЖД.

Только во время разговора корреспондента "Pro Города" с работником железнодорой дороги, охраняющего пути, два молодых человека прошли через пути на Пятерку. Охранника с собакой они слушать не стали. И это в субботу. Можно представить, сколько людей перебегают через пути в рабочие и учебные дни.

- Я 15 лет ходил тут ходил и буду ходить. Сначала ходил в школу, теперь на работу. И я не боюсь никакого штрафа. Ничего платить не собираюсь. Пусть установят надземный переход над путями. Неужели у них нет денег на это? - разгневался житель Кармановского, отправившийся на "Пятерку" через железнодорожные пути.

- Я учусь заочно в Педе. Два раза в год сдаю сессию в корпусе на "Пятерке". Очень не хочется тратить деньги и время на объезд. Решили с подругой ходить по верху, там, где пути. Думаю, все так и будут делать. У меня живут друзья на "Пятерке", на улице Автозаводской. Летом часто ходят к нам на Которосль. Закрытию туннеля они тоже не рады. Также есть много других знакомых, которые ходили на учебу или работу через туннель. Во-первых, там два корпуса Педа - это дефектологический и педагогический. Есть техникумы там, - рассказала жительница Карачихи Екатерина.

- Каждое лето мы ходили купаться и на шашлыки на Которосль. Мы живем на "Пятерке". От дома до речки через туннель можно было пройти минут за 10. Теперь мы навсегда лишились ближайшего места летнего отдыха,- пожаловался ярославец Алексей.

- У меня дочка училась на "Пятерке". Специально выбрали именно эту школу. Теперь придется ехать на двух маршрутках, с пересадками. А это потеря денег и времени, - высказалась ярославна Ольга, живущая в Кармановском.

Проблема, действительно, очень серьезная. В то время, когда туннель был открыт, ежедневно им пользовались тысячи ярославцев. И это несмотря на то, что ходить было там довольно опасно. Не раз подземный переход был источником местного криминала.

...

  • 0

Популярное

Последние новости