Жалоба №7

С 01.07 поднялись тарифы на коммунальные услуги, в том числе и на горячую воду. А вот качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Мало того, что горячую воду отключают по 3-4 раза за сезон (положенные 2 недели, видимо не хватает на подготовку к отопительному сезону и вся информация о том, что "работы будут закончены в срок" мягко говоря преувеличена), дак и после возобновления подачи, водой около двух недель не возможно пользоваться: из крана течет, прямо таки, "кока-кола", а за слив этой воды мы платим по тарифу!

В последнее время стала замечать, что и горячая вода холодновата. Обычно: открываю кран с горячей водой, начинаю мыть посуду и минуты через 3 (это если днем) - надо бы добавить холодной. А сейчас: минут 10 буду в раковине возиться, вода по-настоящему горячей так и не станет. В итоге, счетчик крутится, счета приходят (для лета) не малые.

Я, конечно, понимаю, что нашим топливоподающим компаниям это очень даже выгодно и просить подумать о людях, которые исправно платят каждый месяц по всем счетам, бесполезно, но все же, накипело! Хочу то за что плачу!

Гость20 августа 2015
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные