Жалоба №8179
Собственников дома в ультимативном порядке принуждают принять в собственность общедомовой прибор учета тепловой энергии, установленный в октябре 2014 года. Согласно Акта выполненных работ от 20.07.16 выявлены значительные недостатки по установке данного прибора. Собственники дома готовы принять прибор учета тепловой энергии в собственность после устранения выявленных недостатков. Размер оплаты за теплоэнергию за октябрь 2018 года рассчитан по нормативу, несмотря на то, что практически всеми жильцами дома произведена оплата установки данного прибора и в период с января 2015 по май 2018 года оплата производилась согласно показателям общедомового прибора учета тепловой энергии. На неоднократные обращения жильцов дома в управляющую компанию УК "Жилсервис", в АО "МКЭ" и в администрацию Угличского МР, а также в прокуратуру никаких мер принято не было. Просим оказать помощь в получении ответов на следующие вопросы:
1. почему квитанции об оплате данного прибора были направлены собственникам дома лишь 07 ноября 2016 года и установлены сроки оплаты до 10 ноября 2016 года?
2. почему установка данного прибора производилась без извещения и без согласования с собственниками дома?
3. почему ни УК "Жилсервис", ни АО "МКЭ", ни администрация Угличского МР не отвечают на многочисленные обращения старшего по дому и не принимают меры по устранению недостатков, в том числе по вопросу завышенных показателей по потреблению тепловой энергии?
4. законно ли в принудительном порядке требовать от жильцов дома принять в собственность сложный технический прибор с явными и значительными недостатками, выявленными специалистами УК "Жилсервис"?
5. почему жильцы дома, заплатив свои деньги за установку общедомового прибора учета тепловой энергии должны оплачивать услуги по нормативу?
6. почему вопрос о принятии в собственность касается лишь прибора учета тепловой энергии, а не всего оборудования, находящегося в помещениях многоквартирного дома?
7. почему данный прибор установлен в октябре 2014 года, используется с января 2015 года, принят в эксплуатацию 20.07.2016 года, а вопрос о принятии в собственность возник лишь в 2018 году
Убедительная просьба рассмотреть данное обращение и по возможности оказать помощь. При необходимости готов предоставить необходимые материалы и приехать на личный прием.
С уважением, старший по дому № 2 пос. Алтыново, Угличского МР,
Чернышев Сергей Константинович.
Еще нет ответа на эту жалобу
Популярные
Эта утренняя привычка выдаст низкий интеллект человека
7 мартаСубботу в России сделают рабочей
17 мартаНазвали группу крови самых красивых людей планеты
2 мартаЭта любимая одежда выдаст низкий интеллект человека
1 мартаНазвали способ определить интеллект собеседника по ответу на один вопрос
8 мартаЖенщины назвали самый желанный подарок к 8 марта
2 мартаЭта вечерняя привычка выдаст низкий интеллект человека
16 мартаХоронить нельзя кремировать: развеиваем слухи и мифы о кремации
На низкий интеллект укажут эти три черты лица
12 мартаГолос напрямую связан с интеллектом: проверьте свой
24 мартаЭти три привычки говорят о неуверенности в себе
11 мартаЧеловека с низким интеллектом выдает запах
29 февраляЭто любимое блюдо укажет на низкий интеллект человека
19 мартаЭтот ответ на банальный вопрос выдаст низкий интеллект человека
16 мартаПевец-вундеркинд из Ярославля даст свой концерт
Назвали дату весеннего равноденствия в 2024 году
1 мартаЭти слова в речи указывают на низкий интеллект собеседника
10 мартаВ Ярославле прошел масштабный рейд по вручению повесток
21 мартаМаникюр женщины выдаст низкий интеллект
23 мартаВсе для дома и дачи: как сделать ремонт и получить хороший урожай