Наверх
01 мая 2019, 21:29

Аквамарин

Добрый вечер, уважаемые сотрудники PRO ГОРОД! Обращается к вам жительница Дзержинского района Крутикова Марина. Прошу содействия в решении возникшей проблемы. Сегодня 01.05.2019 года с 6.00 часов утра и до сего времени (21.15.) в моей квартире №59 по улице Труфанова, д.2 отсутствует горячее водоснабжение. Подала заявку в диспетчерскую по телефону 67-18-18, уточнила у диспетчера: ,,Когда можно ожидать решения проблемы?" Диспетчер ответила: ,,Заявку будут рассматривать только 06.05.2019 года". Как в таких случаях можно подать заявление на перерасчет коммунального платежа за горячее водоснабжение?

Ответ специалиста 1

Мэрия Ярославля

пресс-служба

08 мая 2019, 15:57

Надо писать письменное заявление в вашу управляющую компанию.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru