Жалоба №9327

Добрый день! Долго терпели, решили все же написать жалобу на работу автобуса № 26 (маршрут ст. Филино – Красная площадь). На рейсе работает всего одна машина, которая ходит по расписанию и люди годами ездят, зная расписание. В 21 веке мы «шагнули» вперед и можем всегда отследить нахождение автобуса на маршруте на сайте «Яргортранса», либо в специальных транспортных приложениях. В связи с тем, что в вечернее время всегда «пробки», автобус часто сбивается с расписания, это очень удобно, посмотреть, где находится автобус и решить, ждать его или не ждать. Но последнее время именно в вечернее время автобус перестало показывать в приложениях, причем другие маршруты отображаются, а по нашему автобусу № 26 информации нет! Например, вчера 15.01.2020 г. автобус №26 показывало в приложении примерно до 17 часов, а уже в 17.30 ч., когда люди едут с работы и пытаются успеть на последний рейс на 17.55 ч. (потом у автобуса перерыв в расписании) пытались отследить автобус, информации о нем в приложении не стало!!! Люди стояли на конечной остановке Красная площадь 20 минут, мерзли, ждали автобуса. И когда уже пришлось ехать как говорится «на перекладных», автобус вдруг появился в Приложении на маршруте ровно в 18.15 ч., отъезжающим от конечной остановки ст. Филино. Вопрос – как такое возможно, то есть автобус, то его нет!?!? Складывается впечатление, что водитель спец.отключает спутник, чтобы автобус не отображался на маршруте, "перестаивает" где-то, а потом выезжает с конечной остановки, подстроившись под следующий рейс? Это что за безобразие, что за отношение к людям, не лето на дворе, почему люди должны стоять, мерзнуть, при этом терять кучу времени на ожидание. Автобус у нас всего один и ото работает непонятно как!???! Если бы сразу видно было, что автобус опаздывает, многие бы просто ждать не стали и уехали раньше. Просим дать пояснение данной ситуации и помочь в решении данной проблемы.
Гость15 января 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные